среда, 17 апреля 2013 г.

Вот я и решила начать вести свой блог. Это настолько популярное сейчас явление, что оказалось трудно быть им не захваченным.

На создание блога, как ни странно, сподвиг меня просмотр фильма Джули и Джулия: Готовим счастье по рецепту. Фильм может быть и не очень сильный, но меня впечатлило именно создание блога главной героиней в качестве свободного времяпрепровождения и как некое орудие достижение поставленной цели. Я пока перед собой цели не ставлю, просто хочется поделиться с миром тем, чем я давно увлекаюсь - своими рукоделками.

Я, как человек непостоянный, увлекаюсь понемножку всем и вязанием на спицах, и вязанием крючком, и шитьем, даже пробовала лепить из пластики фимо. Больше всего мне нравится вязание игрушек и шитье дестких вещей. На что то более крупное не хватает терпения.

Вот, пожалуй пока и все. Буду по-потихоньку вести свой блог.... Посмотрим что из этого получится =)

1 комментарий:

  1. Приветствую))) буду читать, интересно, что же будет дальше?))
    P.S. Мне этот фильм оочень понравился, аж 2 раза уже пересматривала, Мерил Стрип просто прекрасна.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...